
Реформа пассажирских перевозок в Серове: первые итогиРеформа пассажирских перевозок в Серове: первые итогиАвтор Михаил Бобков 21/01/2013 | 38 КомментариевС конца прошлого года в Серове ведется работа по закреплению на городских маршрутах не нескольких, как это было раньше, а одного перевозчика, которого выбирают на конкурсной основе.Преобразования наделали немало шума как среди горожан, так и самих перевозчиков. Первым «свой» маршрут получил предприниматель Денис Рожков. По итогам конкурса у него появилось исключительное право возить людей автобусами 4 «Автовокзал Серовская ГРЭС».Следом за ним «хозяевами» маршрутов стали еще четыре перевозчика.Индивидуальный предприниматель Наталья Петрович будет осуществлять перевозки по маршруту 3 «Железнодорожный вокзал Автовокзал пос. Сортировка».ООО «СеровСпецТранс» обязалось возить горожан по маршруту 8 «Серовский завод ферросплавов пос. Сор]тировка».«Серовское пассажирское автотранспортное предприятие» выиграло конкурс на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по маршруту 15 «Автовокзал пос. Черноярка».По маршруту 10 «Автовокзал Новая Больница» перевозки обязалась осуществлять индивидуальный предприниматель Олеся Андреева.Администрация решила: «маршрутки» убрать!Новость, о том, что на маршруте 4 появился «хозяин», обсуждение проблем, которые возникли после этого, вызвало волну обращений в редакцию, до полусотни комментариев под информациями на сайте газеты serovglobus.ru. Больше всего пассажиры были недовольны тем, что с маршрута исчезли «Газели», а в ПАЗиках, которые стали возить людей, ездить некомфортно да и к тому же туда набивается много народу, так как водители выжидают слишком большой интервал между выездом с конечных остановок. Убрать с маршрута 4 «Газели» это решение администрации, говорит главный специалист комитета ЭТС и ЖКХ администрации города Ольга Казакова. Но принято оно было исходя из рекомендации специалистов, которые провели исследование и выяснили, что средняя наполняемость каждой «маршрутки», отправляющейся из поселка Энергетиков, составляет 97 процентов. То есть маршрутно-транспортное средство было полным уже на первой же (конечной) остановке. «Маршрутки», таким образом, уже не могли забрать пассажиров на следующих остановках и не выполняли свою роль. Специалисты рекомендовали нам снизить среднюю наполняемость транспортных средств до 75 процентов, что, соответственно, позволит жителям поселка уехать с любой остановки.На вопрос, почему нельзя оставить на маршруте и привычные пассажирам «Газели», и пустить автобусы ПАЗы, главный специалист сообщила, что муниципалитетом такой вариант не рассматривался.«Раньше они нас ждали, а теперь мы их»Долгое время ожидания. Именно об этом говорят в многочисленных обращениях пассажиры, которые ездят на общественном транспорте из посел
Реформа пассажирских перевозок в Серове: первые итоги | Серов. Новости. Газета Глобус Регистрация · ВходВойти через: Подписка на RSS новости ГлавнаяГородПроисшествияНародные новостиРайонАкцииСпортФотогалерея Вы здесь: Главная / Город /
Комментариев нет:
Отправить комментарий